Официанты на банкет москва и московская область

Форма столов и сервировка

Обратите своё внимание на форму столов и количество посадочных мест за ними. Уточните, какие есть в наличии скатерти и чехлы на стулья

Желательно увидеть фото блюд, чтобы точно представлять, что будет на ваших столах. Также рекомендую пообедать в данном ресторане, чтобы сложить личное мнение о кухне.


Столы должны быть обязательно красиво сервированы. Не забывайте о посуде, ведь она может стать как красивым дополнением, так и наоборот. Будет замечательно, если вы увидите сервировку стола предварительно перед праздником.

Вот так замечательно можно декорировать и сервировать свадебные столы:

5

Важные детали

Обговорите все детали: количество гостей, наличие бесплатной парковки и аренды зала. Узнайте, нужно ли платить за зал дополнительную арендную плату и до которого часа вы можете им пользоваться. Уточняйте эти нюансы, чтобы не попадать в конфликтные ситуации. Как правило, рестораны делятся на несколько категорий:

1

Независимо от количества гостей сумма заказанных блюд должна быть не меньше, чем… например, 10 000 долларов.

2

Для проведения свадьбы нужно закрыть весь ресторан. За закрытие ресторана вы платите …. (сумма может быть разной, как правило — не меньше 3 000 долларов). Эти деньги вы отдаёте просто за то, что ресторан закрывается. Они не входят в оплату банкета.

3

Вы не платите денег за аренду, но время пребывания в ресторане ограничено, как правило, до 23 00. Последующие часы могут оплачиваться отдельно.

3

Дополнительные услуги

И напоследок: практически всегда любой ресторан, в который вы обратитесь, начнёт предлагать дополнительные услуги. Это может быть ведущий, флористика, шоу-программа, звук, свет, шоколадные фонтаны… В общем, когда вы начнёте слушать администратора, создастся впечатление, что он только дополнительными услугами и занимается, причём с завидной регулярностью.

Конечно, вы можете, обрадовавшись своему везению, всё заказать, как говорится, не отходя от кассы. Но подумайте, зачем это всё ресторану? Неужели его цель осуществить вашу мечту и подарить вам идеальную свадьбу? Лично я в этом очень сомневаюсь.

Несомненно, вас будут уверять, что у них всё самое лучшее, и они работают только с проверенными ведущими, что их фотографы — мастера своего дела, а шоу-программа — произведение искусства. Но, может быть, вам стоит самостоятельно выбрать лучших представителей в вашем регионе?


Причина одна и она всем ясна и понятна — администратор ресторана просто хочет заработать дополнительные деньги. О качестве товара здесь никто не говорит.

Наша Услуга Официанты на свадьбу незаменима.

Мы предоставляем официантов на выездные мероприятия. Официанты на свадьбе обеспечивают высокий уровень сервиса и выполняют для вас полный перечень подготовки зала к мероприятию (Ссылка на страницу с обязанностями официанта)

Наши официанты имеют большой опыт работы на выездных мероприятиях, банкетах, свадьбах, фуршетах и презентаций. Фотографии наших официантов можно посмотреть в разделе сайта «О нас».

Желаем вам удачного мероприятия и готовы предоставить вам официантов круглосуточно без выходных. Для заказа и подробной консультации позвоните нам: Единый номер заказа официантов +7(915)039-40-16.

Меню

Попросите варианты меню и стоимость из расчёта на одного человека. Всегда просите рестораны просчитать, сколько еды из предложенного меню выходит на конкретного человека. Общий выход должен составлять не менее килограмма, в идеале 1,5 -1,8 кг на человека.

Уточните процент за обслуживание и вопросы, связанные со спиртными напитками. Многие рестораны изначально являются ярыми противниками чужого спиртного, объясняя тем, что спиртное, которое вы принесёте, может быть некачественным. Все вопросы подобного рода являются решаемыми. Главное — найти подход.

Отдельным интересным пунктом является расчёт безалкогольных напитков.

Этим рестораны грешат всегда, вписывая в меню в среднем 0,8 -1 литр на человека. Тогда как в среднем на каждого гостя приходится не менее 2х литров. Оставить гостей без воды вы точно не сможете, а значит получите дополнительный внушительный счёт… Так что лучше продумать всё заранее и чувствовать себя уверенно на своём празднике.

Идеально, если на вашей свадьбе будет кейтеринг-менеджер — специальный человек, который будет следить за работой ресторана и изначально поможет вам заказать нужное количество еды.


Второй плюс кейтеринг-менеджера — он проследит, чтобы блюда выносились точно по сценарию, а не тогда, когда гости уже разошлись, а шоу-программа давно закончилась.

Самый грамотный вариант — это детально проработанное меню с зафиксированной суммой чека. Как правило, в момент, когда вам на свадьбе сообщают новость о том, что что-то закончилось, вас постигает недоумение, но ведь разбираться во время свадьбы никто не хочет. И остаётся только достать подаренные деньги и выложить их за угощение.

Именно этими соображениями и руководствуются рестораны. Будьте начеку и постройте свои взаимоотношения с рестораном так, чтобы потом не пришлось испытывать головную боль и расставаться с совершенно не лишними деньгами.

4

Стоимость и цена заказа официантов в разделе Услуги. Или по единому номеру телефона по России +7(915)039-40-16. Звоните.

Нанять выездных официантов на банкет, свадьбу, Новый Год фуршет и другие мероприятия можно у нас по тел. +7(915) 039-40-16 г.Москва ул.Земляной вал 33 с1. Так же заказать официантов можно написав нам по почте. Звоните и Ваш праздник пройдет на высшем уровне.

Больше фото наших вызывных официантов можно посмотреть на странице «О Нас».

Услуги и обязанности официанта:

Выездные официанты приезжают на мероприятие заранее перед началом мероприятия для подготовки зала и сервировки стола, выноса блюд, напитков, уборки использованной посуды во время банкета, фуршета, свадьбы и т.д. Разлив напитков во время мероприятия, так же вынос торта и многое другое.

     После окончания мероприятия официанты уберут столы, посуду для Вашего максимального комфорта.

Вызов официанта:

г.Москва ул.Земляной вал 33 с.1 Наш телефон : +7 (915) 039-40-16

«Официант на банкеты» это атмосфера гостеприимства на мероприятии и  обеспечение всех гостей банкета вниманием официантов

Вызов официанта на банкет в ресторан или любое другое мероприятие:

Сопряжено с проблемой выбора официанта который устроит именно Вас по многим параметрам и обязанности официанта которые он в своей работе должен выполнить учитываются при заказе официанта и на мероприятие выезжает именно такой официант который устроит именно Вас.

           Для того что бы ваше мероприятие прошло на высшем уровне Вам потребуется официант с опытом работы на выездных банкетах от 3х лет. Заказ официантов на банкет в Москве — «Официанты на выезд Москва»


(Официант без опыта хоть и дешевле в заказе официанта но риск в его некомпетенции и незнании работы велик). Требуется официант в Москве — звоните мы знаем какой выездной официант вам нужен.

            Официант должен иметь белую рубашку всегда чистую и выглаженную, черную бабочку, черные брюки. Так же иметь при себе блокнот, нарзанник и хорошее настроение на банкет.

Вызов официанта на:

Выездные банкеты Москва, выездные официанты, на банкет,на фуршет,на свадьбу, на юбилей, на теплоход,на светский прием,на презентацию,на закрытую вечеринку, на выставку,на конференцию, официанты на форум,на выпускной вечер, официанты на Новый год,в ресторан,в клуб, в яхт-клуб, официанты на дачу,на праздник,на корпоратив.Официанты на мероприятие, официанты на выезд,официанты на кейтеринг, Заказ официантов. Официант на банкет дома, официанты на кофе-брейк, на шведский стол, официанты на коктейль, на пикник, на барбекю, на День рожденья, на корпоративный праздник. Вызывные официанты. Официант на новогоднюю ночь Москва.Официанты на банкеты Москва.аренда официантов Москва.

Вы официант и хотите у нас работать?

Для работы выездным официантом в Москве и Московской области необходимо иметь опыт работы не менее года в ресторане с высоким уровнем обслуживания и зарекомендовать себя ответственным сотрудником. Необходимо так же уметь общаться с людьми, чтобы гостям было комфортно в атмосфере вашего выездного обслуживания.

Для работы официантом добавляйтесь к нам в группу Вконтакте  и зарабатывайте.

Формат мероприятия

Ещё одним важным вопросом является формат мероприятия. Банкет — традиционное застолье с обслуживанием гостей официантами и подачей в стол. Как по мне — самый уместный вариант для свадьбы.

Фуршет отлично подойдёт для встречи гостей, а также на мероприятии, которое длится не более двух-трёх часов. Но это не значит, что о столах со стульями заботиться не нужно. Помните, что гости будут разных возрастов и любом случае им захочется присесть.

Однажды мои знакомые пригласили меня на свадьбу, где я стала свидетельницей того, как разъярённая невеста практически набросилась на администратора ресторана. Причина была хорошо мне знакома — сервировка стола не соответствовала той, которую в течение целого месяца невеста обсуждала с администрацией. Точнее, она вообще отсутствовала.

Администратор равнодушно объяснял, что фуршет не предполагает сервировки, и, в общем-то, был прав. Но невеста не особо хорошо владела познаниями, чем фуршет отличается от банкета, вот и попала в весьма неприятную ситуацию.

7


С этим читают