18 коротких сценок про школу, но до слез смешных

Объявляем лотерею на празднике в стихах

На каждом праздничном мероприятии лотерея придется к месту. Интересный конкурс с призами нравится бесспорно всем: и большим, и маленьким. Особенно, если лотерея является беспроигрышной. На лотереи могут разыгрываться как весомые, так и шуточные призы. Главное, повысить настроение окружающим.


Ведущий радостно объявляет лотерею, стараясь привлечь большое количество участников:

Подходи скорей дружок, Выбираем номерок, Ждет теперь тебя сюрприз. В лотерее классный приз! Тебя ожидает сегодня удача, Поверь это так, и не иначе, Презентов прекрасных полон мешок Тебе только нужно взять номерок. На нашем празднике сегодня непременно Торжественная будет лотерея. Участвуй непременно и играй, И номерок счастливый выбирай! Хочешь призов и настроения? Тебя ждет наша лотерея! Выбери номер и жди объявления Тебя ожидает сюрприз непременно! Но как же без подарков Новый год? Для этого, скорей сюда народ! Выбирайте с циферкой марку, Лотерея дарит всем подарки!

Лотерея прекрасный повод повеселиться и порадовать гостей.

Подводки к праздникам, концертным номерам, необходимы ведущему для общения со зрительным залом

Представление номера настраивает присутствующим на концерте, на позитивный лад, хорошее настроение и внимание

Сценка «Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде»

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров — Здравствуй, Ваня. — Здравствуйте. — Ну, расскажи, Ваня, как дела? — У, дела моща. — Что-что? — Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да? — А что, там лошадь была? — Какая лошадь? — Ну, которая ржала. Или я не понял ничего. — Ну, ничего вы не поняли? — Ну-ка, давай всё сначала. — Ну, давайте. Значит, один фитиль… — Без свечки? — Без. — А что же это за фитиль? — Ну парень один, длинный, подкатил к шкету… — Он на чём подкатил, на велосипеде? — Да не, велосипед у шкета был. — У какого шкета? — Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем. — С кем, с кем? — Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. — У него что, чесалось что-нибудь? — Да нет, попилил он. — Ну и как, распилил? — Что распилил? — Ну велик? — Чем? — Ну, этим самым, шнобелем? — Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся. — А почему варежка, он что, зимой дерябнулся? — Да не было там никакой зимы, там училка была. — Учительница, ты хочешь сказать. — Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся. — Как гикнулся? — А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли? — Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка. — Как это не знаю! — Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось? — Что? — Помнишь, у Гоголя. «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина» и дальше «Редкая птица долетит до середины Днепра». — Помню. — А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит». Ну как, нравится? — Нравится, — сказал он и побежал, выкрикивая: «Классный Днепр при клёвой погоде». (Лион Измайлов)

Гостей на юбилее для поздравления

Юбилей – замечательный семейный праздник. Имениннику посвящается много теплых и искренних поздравлений, пожеланий и комплиментов. Гости праздничного вечера стараются уделить максимум внимания виновнику торжества. Юбилей устраивается более обширно чем обычный день рождения. Составляется праздничный сценарий, приглашается много гостей. Ведущий торжественного вечера представляет гостей интересной подводкой:

Сегодня льются поздравленья, Стихи, поток прекрасных фраз, Пришли поздравить с восхищением, Все юбиляра в этот час. Друзья, родные, все, кто дорог, С улыбкой, искренней душой, И пожеланий полный короб, Все приготовили с собой. Они пришли на этот праздник Не просто время провести А, имениннику в подарок Кусочек сердца принести. Тепло души и пламя дружбы Слова, что греют как камин, А, что ещё для счастья нужно? Знать, что ты в мире не один. Поздравить с праздником желают И чувства выразить свои, Для юбиляра в этот праздник, Волнуясь, выступят они. Гости ждут и не дождутся, Когда будут поздравлять, Счастья, бодрости, здоровья Юбиляру пожелать. Принесли с собой презенты, Заготовили стишки, Пожеланья, комплименты, Их объятья широки. Что – ж, я больше не мешаю К поздравленьям приглашаю.

Как ставить и репетировать.

Даже если дети сами придумали сценку, они вряд ли сумеют её хорошо поставить, поэтому вожатый должен обязательно руководить постановкой.

Объясните детям простые правила поведения на сцене:

  • Не толпиться на сцене. Каждый должен знать своё место.
  • Не поворачиваться спиной к залу (кроме тех случаев, когда специально надо показать спину).
  • Не загораживать друг друга.
  • Говорить чётко и громко, в зал.

Должна быть предельная чёткость во всём. Дети, как правило, не способны на импровизацию, и, забыв слова, теряются. Бывают, впрочем, и способные дети — давайте им главные роли.

Долго и старательно учить слова дети не будут. Поэтому слов должно быть немного: по две-три фразы. Но вариант «чистого ГЗК», когда все слова говорит вожатый в микрофон, а дети, как немые, только ходят по сцене, для среднего возраста не приемлем. Давайте оставим это малышам.

Важно правильно распределить время репетиций, чтоб дети не уставали. Трудно выдержать репетицию больше 40 минут, или даже получаса

Лучше сделать несколько небольших репетиций. Имейте в виду, что много репетировать тоже плохо: сценка надоест, и, в результате, будет сыграна хуже. Если вам удалось два раза прогнать сценку целиком без существенных огрехов, считайте, что все в порядке.

Стремитесь задействовать в представлении как можно больше детей. Будет труднее репетировать, но ведь в конечном счёте всё делается ради того, чтоб подарить детям радость выступления на сцене. Даже если роль небольшая, всё равно есть причастность к действу. Можно, например, вывести весь отряд на сцену для финальной песни или кричалки.

И основное: репетиция – это дополнительный повод хвалить детей, восхищаться их талантами актеров, своим талантом сценариста, режиссера и актера само собой.

А для тех кто будет замечен в недовольстве тем, как дети делают батман, левый хук, верхнее «ля» или что вы там еще придумали… возможно есть другой лагерь! И не один. В которых показуха на сцене важнее понимания, что и зачем они это делают. Но Вам то это зачем?

Шуточную сценку или номер

Не только на шоу КВН бывают смешные представления. Шуточная сценка или юмористический номер может стать частью концертной программы или праздничного сценария. Перед номером юмористического жанра ведущий произносит соответствующую подводку.

Сейчас перед вами Смешными словами Артисты расскажут какую-то быль. Чтоб вы не зевали, Совсем не скучали И смех ваш веселый по залу проплыл. Смех – поднимает настроение, А, шутка сердце веселит, Для вас готово выступление, Где юмор и задор царит. Хотите посмеяться, За животы держаться? От хохота валяться? И шутки заценить? Мы вам покажем номер Забудете о дреме, Он сможет вас отлично Сейчас повеселить. Говорят, что смех жизнь продлевает, Да, и каждый из нас это знает. Так давайте же оздоровимся, Громким смехом объединимся. Представляет вам сценку чудесную. Для здоровья – очень полезную Ради шутки и вашей потехи Для веселого громкого смеха Покажем номер необычный Не смеяться будет неприлично. Прощай зевота и скукота! Пришла веселого смеха пора! Наш номер украсит улыбками лица, Забавная будет сейчас небылица.

Смешные подводки настраивают зрителей на позитив и необходимый лад. Они заранее расслабиться в ожидании шуточной сценки или юморески.

Как рюхать

Это реально только для средних и старших детей. Желательно, чтоб все идеи исходили от детей. Даже если всё придумает вожатый, у детей должно остаться ощущение, что это они всё придумали.

Общая схема такова:

1) Собираем весь отряд, кидаем идеи.

Вы осуществляете селекцию идей. Хвалить нужно все предложения, но по-разному, направляя детей в нужное русло. Если от детей не исходит никакого конструктива, у вас должен быть свой вариант, который можно ненавязчиво предложить детям.

Рюхи не должны выглядеть как обязаловка. Надо детей заинтересовать, внушить нужность этого, вызвать спортивный интерес (выступить лучше всех).

Не всегда надо рюхать всем отрядом. Только на самый общий рюх, где кидаются основные идеи нужно собрать весь отряд (чтоб все, по крайней мере, были в курсе). Далее, чем более подробные вещи придумываются, тем меньше нужно народу.

Бывает, что есть какая-то активная группка детей, которые очень хотят сделать что-то своё. Можно дать им отдельное поручение: пусть они придумают стих, или песню, или рекламную паузу. Что бы они ни сделали, их, конечно, надо похвалить, и ввернуть куда-нибудь их творение.

2) Расписываем.

В процессе рюха у вас получается некий полуфабрикат, набор идей, которые нужно превратить в сценарий. Если вы попытаетесь делать это вместе со всем отрядом, ничего корме бардака не получится. Это можно делать с небольшой группкой детей. Но чаще всего, расписывают вожатые, сидя в вожатской, в тихий час или после отбоя

Внимание! Это касается именно среднего возраста! На старшем лучше, чтоб сценарий расписывали дети, ибо это им по силам.

В процессе написания сценария не забудьте выписать, какой реквизит надо сделать, какие костюмы и какие потребуются фонограммы. Деланье несложного реквизита можно поручить детям, фонограммы придётся самому нарезать на компе. Как, у вас нет компа в лагере? Да вы отстали от жизни! 🙂 Нет, можно и с магнитофоном выступать, или только с гитарой. Но имейте в виду, музыкальное сопровождение делает выступление ярче.

В лагере может быть костюмерная. Постарайтесь прийти туда раньше других отрядов, а то вам останется только пропахшая плесенью рухлядь и кокошники. Впрочем, возможно, там ничего другого вообще нет. Так что придётся всё делать из подручных материалов. Но не игнорируйте костюмы. Они придают выступлению гораздо более товарный вид. У каждого героя (если он не играет обычного мальчика Васю) должен быть хоть какой-нибудь элемент костюма.

Что это такое?

Как уже было сказано, оригинальный жанр — это самый древний вид сценического искусства. Он предполагает публичное, театрализованное представление с использованием реквизита, сюжета и интерактива. Артисты, которые выступают в оригинальном жанре, стремятся вызвать у зрителей удивление, смех, страх, радость и восторг от увиденного. Они выступают как на эстраде, так и в цирке. Кроме того, их нередко приглашают на различные корпоративные мероприятия, а также свадьбы, дни рождения и юбилеи. Без них не обходятся и массовые праздники, во время которых ареной для представлений становятся улицы, площади, а также городские парки и скверы. В последние годы даже начинающие, но талантливые представители оригинального жанра получили возможность показать свое искусство миллионам зрителей. Такую возможность им предоставляет телепроект «Минута славы».

Сценка «На уроках русского языка»

Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше. Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три! Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова! Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех! Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено? Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу! Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение? Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать. Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка! Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа? Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение. Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин? Ученик Синичкин: Никакого. Учитель: Почему же ? Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица. Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок». Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского. Учитель: Почему? Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины! Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение. Ученик Смирнов выходит к доске. Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж». Учитель: Готово? Слушаем тебя. Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог. Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами? Ученица Тюлькина тянет руку. Учитель: Пожалуйста, Тюлькина. Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы. Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три». Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике. Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение. Ученик Рубашкин выходит к доске. Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками. Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками. Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный? Ученик Рубашкин: А что? Учитель: Где ты видел очкастых бабочек? Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»? Ученик Мешков, встав, долго молчит. Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово? Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый! Учитель: Антонимы — это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый — тонкий, плакать — смеяться, день — ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример. Ученик Петушков: Кошка — собака. Учитель: Причём тут «кошка — собака»? Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой. Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке! Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе? Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел. Учитель: А ты-то при чём? Ученик Сидоров: А я катался на его велике! Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! Ученик Сидоров: А послезавтра? Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением. Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Сценка «Урок математики в школе»

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?


Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Фаер-шоу

Огненными представлениями, которые особенно неотразимы в ночное время, развлекали зрителей еще в Древнем Вавилоне и Египте. Даже в средние века, когда церковь активно боролась с уличными артистами, то, что мы сегодня называем фаер-шоу, было обязательной частью предпасхальных карнавалов.

Современные «укротители огня» устраивают великолепные представления, которые составляют достойную конкуренцию любому фейерверку. Нередко в них участвуют несколько человек, включая красавиц-ассистенток. Есть даже коллективы, которые разыгрывают театральные представления с оригинальным сценарием, где танцы и другие манипуляции с огнем являются частью сюжета.

Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг — Вовка Сидоров ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга): А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность. ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову): Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…» ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно): Перемена! ШКОЛЬНИК: Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть! ВОВКА СИДОРОВ (обиженно): Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь… ШКОЛЬНИК: Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…» ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает): Магазин! ШКОЛЬНИК: Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел? ВОВКА СИДОРОВ: Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел. ШКОЛЬНИК (в сторону зала): Ну что ему здесь докажешь! ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову): А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…» ВОВКА СИДОРОВ: По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац. ШКОЛЬНИК: Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…» ВОВКА СИДОРОВ (кричит): Тройку, тройку я опять получил по математике. ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале): Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!! (Леонид Медведев)

Смешные сценки для старшеклассников

Случай в библиотеке

В школьной библиотеке за стойкой скучает пожилая сотрудница. Вокруг мертвая тишина. Входят три старшеклассника, громко говорят:

— Дайте, пожалуйста, 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Сотрудница (возмущенным шепотом):

— Вы с ума сошли?! Это же библиотека!

Парни (снизив голос до шепота):

— Поняли! (далее шепчут совсем тихо). Нам 3 порции картошки фри, по 3 гамбургера и колы.

Для старшеклассников будут уместны сценки, где потребуется массовка.

Возмутитель спокойствия


Старшеклассницы с криками тащат возмущенного и упирающегося парня. Из замечает учитель и останавливает:

— Что здесь происходит?!

Одна из девочек объясняет:

— Вы представляете, этот бессовестный Петров подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель спрашивает у Петрова строго:

Петров сначала краснеет и молчит, а потом громко и возмущенно выдает:

— Нет!

Старшеклассницы хором, разочарованно:

— Как это — нет???

Пародии

Этот жанр продолжает оставаться популярным у нас в стране. Героями пародий, как правило, становятся артисты, голоса и манера поведения которых хорошо известны зрителям. Некоторые артисты выступают в жанре музыкальных пародий, что предполагает наличие у них прекрасных вокальных данных, а также устраивают спектакли с переодеванием, изображая сразу нескольких известных персонажей.

Теперь вы знаете, что представляет собой оригинальный жанр. Он постоянно развивается, однако неизменным остается одно — стремление вызвать у зрителя шквал положительных эмоций.

Раздел портала сайт посвященный информации от артистов работающих в оригинальном жанре. Что такое оригинальный жанр?. Под понятием оригинальный жанр может пониматься все что угодно. Например, если артист занимается метанием ножей или игре на горящей гитаре — это оригинальный жанр. Если артистка танцует со змеей на шее — это тоже оригинальный жанр. Любые таланты не подходящие под общее описание, под традиционные рамки или эти рамки расширяющие — оригинальный жанр . Артистами оригинального жанра могут быть: йоги, чревовещатели, экстрасенсы, шпагогрататели и многие другие.

Если вы хотите принести на свой праздник экзотику, что-то невероятное и интересное, то как-раз на оригинальный жанр и артистов выступающих в нем вам прежде всего стоит обратить свое внимание

Клоуны

Шуты и скоморохи развлекали людей с незапамятных времен. Они жили при дворах монархов и могли говорить им правду в лицо. Нередко шутам удавалось добиться высокого положения при дворе и даже стать доверенным лицом своего господина.

Позже клоуны, выступающие в цирке, стали высмеивать не только простые, обыденные вещи и явления, но и власти, и политиков.

Современные артисты этого вида оригинального жанра, как правило, не затрагивают животрепещущих тем. Однако есть мастера, которые в одиночку разыгрывают целые спектакли с глубоким философским смыслом, вызывая у зрителя смех сквозь слезы.

ПОЛОЖЕНИЕ

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ

support@antonovk.ru

В 2018 году Фестиваль проводится в рамках реализации Федерального проекта «Национальная премия поддержки талантливой молодежи «Российская студенческая весна»  с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

ЛАУРЕАТЫ В КОНКУРСНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БУДУТ ОТМЕЧЕНЫ ДЕНЕЖНЫМИ ПРЕМИЯМИ.

Конкурсная программа Фестиваля :

  • театр моды;
  • цирковое искусство (акробатика, гимнастика, эквилибристика, жонглирование, клоунада);
  • пластика и пантомима;
  • иллюзия;
  • оригинальный номер.

Сроки и место проведения Фестиваля

  • Всероссийский заочный этап Фестиваля: с 15 августа по 19 октября 2018 года.
  • Всероссийский очный этап Фестиваля: с 9 по 12 ноября 2018 года.
  • Место проведения всероссийского очного этапа Фестиваля: Республика Адыгея, г. Майкоп.

Подача заявок:

Для участия в Фестивале не позднее 12 октября 2018 года необходимо  подать заявку  в соответствии с требованиями Положения.

G M T

Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский

Звуковая функция ограничена 200 символами

Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть

Молодежный театр в школе

Школьные будни рождают такое количество талантов, что сценок, эпизодически разыгрываемых юными актерами по случаю тематических праздников, явно недостаточно для того, чтобы молодые дарования раскрылись во всей своей красе. Поэтому во многих школах создаются молодежные театры, где кипит жизнь и творческая энергия.

Где взять репертуар для такого театра? Материал для выступлений можно с успехом находить на уроках, переменах, родительских собраниях, педсоветах, экзаменах… Да что там говорить, школьная жизнь в целом – театр!

Сценка для школьного молодежного театра «Новичок»

В классе перед уроком сидят ученики, занимаясь каждый своим делом: пацаны ведут серьезные мужские разговоры, девчонки шепчутся, красятся, листают журнал.

Входит щуплый, невысокий паренек в очках. Парни, заметив прибавление в мужском коллективе, приступают к обсуждению

— Похоже, к нам новенький! По ходу дела, ботаник!

— 100%! Я их сразу чувствую, никогда не ошибаюсь.

В обсуждение включаются девочки:

— Худенький, не в моем вкусе…

— Много ты понимаешь! Зато не жиртрест.

— Странный он какой-то, необщительный. Наверное, зануда.

— Тебя как звать-то, пацанчик?

— Порываев Николай Петрович.

— Колян, значит. А я — Натаха. Держи пять! Новичок растерялся, покраснел, снял очки, затем снова надел, пожал девушке руку. Наташа, довольно улыбаясь, села на свое место.

— Ой, девочки, он душка! Правда, стеснительный.

— Ничего, очкариков мы любим!

— Пацаны, мне кажется, он Сереги Порываева братан. Ну, помните, того, что с нами до восьмого учился.

— А, тот парнишка, что ушами шевелить умел?

— Точняк! Слышь, Колян, а ты ушами шевелить умеешь?

— Нет, к сожалению, не умею.

— У нас научишься! (все смеются). А откуда ты прихилял? Из 125-й, наверное, там много таких очкариков…

— Я из учительской к вам прихилял. Буду физику у вас вести. Здравствуйте, дети!

Шоу мыльных пузырей

На детском празднике большую популярность приобретает «Шоу мыльных пузырей». Взлетающие ввысь прозрачные шарики приводят в восторг малышей, подросших детей и даже взрослых. Удивительный номер можно объявить следующим образом: Взлетают ввысь, на радость детворы,

Столь необычные прозрачные шары. Покружат в дивном хороводе, Догнать и лопнуть их попробуй! Это не дождь, не снег, не град, Ловить их рады все подряд, Как удивительно летают, На землю мягко оседают. И очень рады малыши Когда мыльный пузырь кружит. Из воды и мыла получилось чудо, Надуваешь шарик – и летать он будет. Облака летают с мыльных пузырей, Побеги за ними, лопни поскорей! Мыльные пузыри отличное шоу для маленьких детей, которое украсит детский праздник.


С этим читают