Ласло габани

Гости:


Урок с гостем Алексеем Кирилловым — фотографом, который познакомит вас со своим телом и поможет справиться с болями в теле, а также расслабиться на съемке не только вам, но и клиентам с помощью специальных упражнений.

Урок с руководителем компании ФотоДом — Евгением Задохиным “17 фактов о фотокнигах, которые будут вам полезны”.

Урок с Артемом Кондратенковым — профессиональном свадебным фотографом о том, что главное в работе фотографа.

Урок с гостем Ириной Лебедь на тему “Как работать и зарабатывать newborn фотографу”.

Урок с Алекс Габани — свадебным стилистом о том, как создать и реализовать свою идею фотопроекта и что для этого необходимо.

Урок с Игорем Цаплиным на тему “ Как писать крутые тексты для социальных сетей”

Урок с SMM специалистом Дамиром Халиловым на тему “Самые актуальные технологии продвижения фотографов в Instagram”

Урок со специалистом по переговорам — Сергеем Азимовым “ Как вести переговоры и продажи, чтобы они на 90% были эффективными”

Урок с фотографом Александром Медведевым на тему” Как фотографу выстраивать каналы между вашим творчеством, продуктом и коммерцией”.

Урок с визажистом и стилистом Татьяной Патеевой о том, как фотографу выстроить работу со стилистом и правильно дать техническое задание.

Урок с юристом Ахиллесом Шеремет, который расскажет, как и зачем заключать договора, нужно ли официально регистрироваться и как.

Урок с гостем Максимом Черновым на тему “Как фотографу выстраивать отношения с партнерами, базируясь на последних технологиях нетворкинга”.

Урок с Александром Молчановым о том, как писать захватывающие истории.

Урок с Дмитрием Кузеняткином на тему “Творчество. Где черпать идеи и как их воплощать в жизнь”

Урок с Артемом Малевским на тему “Как бороться с прокрастинацией?”

Урок с фотографом Сергеем Гаваросом, который расскажет свою историю и поделится опытом работы фотографом.

Урок с автором книги “100 способов изменить жизнь” Ларисой Парфентьевой на тему “Как писать «стреляющий» заголовок”? + Чек-лист

Урок с Дарией Бикбаевой на тему “Создание семейной истории”

Урок с известным фотографом Максимом Добрым о том, что нужно рисковать и не жить по накатанной.

Критика деятельности Ласло Габани или фантомы подсознания Зигмунда Фрейда.

Побудительным мотивом для меня в написании этой большой статьи, послужило внутреннее возмущение на «неадекватную критику» в интернет сообществе профессиональных фотографов. Для полной ясности могу заверить, что Ласло мне не друг и даже не знакомый. Мало того мы никогда не общались даже виртуально, если не считать его бесплатного вэбинара, который я посмотрел в записи. Чтобы не уподобляться «копателям могил» (так я называю людей, которые всегда под кого роют), упомяну только ставшими уже классикой темы.

Первый камень – Ласло Габани скрывает свое настоящее имя.

Пример доморощенного следователя вы можете увидеть на снимке экрана со страницы одного форума. Там некто под ником Claudi уверяет нас, что в паспорте Ласло написано: «Владислав Кабанов из Чирчика».

Мои мысли при этом сворачиваются в трубочку – человеку ясно было сказано, что называть Ласло нужно как «Ласло Габани» и все тут. Почти все известные люди искусства знакомы нам под псевдонимом. Для нас нормально называть писателя Максима Пешкова «Максимом Горьким» и никто от этого факта не строчит в ЖЖ о том, что писатель что-то хотел от нас всех скрыть. Вот цитата реальной женщины : «Моя девичья фамилия Габани, фамилия венгерская дед по линии отца венгр, ищу родственников с такой же фамилией, знаю что есть ветвь в Америке. Деда звали Габани Ласло. Помогите найти…». Дальше мне писать уже нет желания.

Второй камень – Биография Ласло Габани это плод его воображения.

Особенно показательна статья в  ЖЖ о биографии Ласло блогера под ником unlimmobile. Стиль изложения захватывающий, но по сути голое обвинение. В той биографии Ласло, что доступна мне, а теперь всему фотографическому интернет сообществу, я не вижу ничего необычного. Это почти моя история, за одним исключением, что вместо Австралии – Франция. Я тоже оставил в 80-е годы академическую научную карьеру, поставил диплом на полку и занялся профессионально издательским фотобизнесом. Мало того, почему никто не «роет» под Игоря Сахарова, известного студийщика, ведь когда мы встречались в Беларуси, он не был фотографом и даже снимать не мог. Никто не рождается фотографом – это жизненный выбор лично каждого. И все без исключения проходили путь проб и ошибок.


Полемика с автором этого отрывка не «полезна для здоровья» ибо его статья лежит на постулатах отрицающих право личности на неприкосновенность частной жизни. Ласло,  как это ни «печально» имеет это право и сам решает какая информация будет доступна всем остальным.

Третий камень – Ласло Габани не фотограф, он больше бизнесмен.

Это тонкий намек на то, что фотографии у него «не очень», а некоторые так прямо и говорят, что он не умеет снимать. Вот небольшое портфолио Ласло Габани из работ выложенных в Интернете. Кто не видит уровня мастерства, тому пора к священнику на исповедь.

Есть еще мелкие «терки» в сообществе МайВед, но к фотографии как к искусству они не имеют никакого отношения. Там кипят страсти и «мордуют» за грехи Ласло Габани, забывая напрочь, что он этот самый MyWed создавал.

Слово правда – писать без кавычек

После публикации статьи мне регулярно кто-нибудь выносил мозг своими фантазиями. Вопросы типа откуда я все это знаю, статья заказная, я кореш Ласло. Тут все банально – информация взята из русскоязычных интернетов, абсолютно каждый факт. Не так давно сам Ласло Габани сделал запись в социалке ВК, что прочитал с удивлением мою статью. А удивило его то обстоятельство, что все действительно правда.


Что я поимел от этой «аналитики»? Первое, спасибо от человека. Второе, вспомнил как писать биографическую статью о современнике. Другими словами – незамутненный спортивный интерес. Осталось добавить пару фактов и эту тему я оставлю в покое.

Инструменты

МобиАлбумс МобиАлбумс — персональный мобильный альбом для ваших клиентов, который создаст WOW эффект.

Фотодом Скидки и бонусы от компании «Фотодом» на изготовление фотокниг ученикам Школы искусства и бизнеса фотографии. Это книги, на страницах которых, напечатаны фотографии в хорошем качестве. Листая такую книгу, практически каждый клиент захочет себе такую. Себестоимость книги начинается от 3 000 рублей, а продать вы ее сможете больше чем за 5 000 рублей. Тем самым увеличивая чек.

ПроАнтураж Бонусы от ПроАнтураж на изготовление холстов и фотопечати. Печать фото на холсте — это возможность из обычной фотографии сделать произведение искусства. Фотографии, отпечатанные на натуральном тканном материале на основе хлопка и вставленные в хорошую раму, станут прекрасным украшением интерьера.

Фотокубик Фотокубик — это куб, на каждой грани которого размещено по фотографии, всего шесть штук. Перекидной фотокубик устроен так, что его можно «вывернуть» наизнанку, и там обнаружится еще шесть снимков — вдвое больше. Если вы видели его и пробовали переворачивать, то говорить насколько это крутая вещь не стоит. Одним словом волшебство, которое поможет вам увеличить средний чек.

Автобиография

«У меня был шанс стать знаменитым фотографом еще в детстве, благодаря моему папе, который лет в 7 подарил мне камеру. Но этим шансом я не воспользовался. Она была разобрана мною через месяц или полтора, но не одного снимка я так и не сделал. Меня, как, наверное, многих мальчишек, куда больше интересовало устройство.

Я был инвестиционным менеджером, и в 1996 году в Австралию меня забросил бизнес. Тогда я совсем не помышлял о том, что мне придется превратить мое страстное увлечение фотографией в профессию. Однажды, моя знакомая модель попросила сделать ей портфолио, на что я с удовольствием согласился. С тех пор я и заболел фэшн-съемкой.

Какое-то время я побегал с фотоаппаратом за жучками, стрекозами… Начал более или менее серьёзно интересоваться всеми вопросами, связанными с профессиональной фотографией, искать какие-то материалы через Интернет. Поняв, что фотография для меня стала не просто увлечением, я стал подрабатывать ассистентом у хороших фотографов. Делал и свадебные, и коммерческие, и фэшн-съемки.


В Австралии множество фотографов имеют свои салоны с так называемыми front shop. Это большие витражи с красивейшими и большими фотографиями. И вот когда я проходил вечерами с работы, смотрел на эти витражи, мне очень хотелось делать то же самое и на таком же уровне. Приняв решение пойти в ученики к профессионалу, я, безусловно, понимал, что платить мне будут самый мизер, так как у меня не было ни знаний, ни умений. Никто не смотрел на то, что мне было 30 лет и была семья,— в Австралии очень много таких. Мне приходилось одновременно и работать и учиться — я чистил улицы, работал на стройках, потому что денег ассистента почти ни на что не хватало.

Долгое время я просто носил сумки за фотографами и впитывал всё то, что происходило вокруг. Когда я уже начал немного разбираться, я стал делать первые профессиональные шаги. Через полгода я уже снимал в студии как второй фотограф, и что-то выполнял уже самостоятельно. Многое я делал путем проб и ошибок.

Первое, что мне пришлось предпринять, — создать портфолио, или book. Многое для создания моего бука сделала жена, которая к этому времени окончила курсы на студии Fox и стала профессиональным визажистом-стилистом.

Мне было скучно продолжать жить в Австралии. Это очень спокойная, умиротворённая, размеренная страна… А я привык всегда что-то начинать и развивать… И тут я нашёл для себя что-то новое и увлекательное. Я нашел дело, в котором был абсолютный ноль, и мне нужно было учиться заново. Ехать в Россию я не боялся — к тому моменту я прошёл очень хорошую школу.

Даже не имея никакой рекламы, не имея агента, в отличие от моих австралийских коллег, в первый год я смог найти 12 клиентов. И это притом, что я диктовал свои условия, — я работаю так, как я умею это делать лучше всего и только при условии создания целостного свадебного альбома. Никаких компромиссов не было, но клиенты принимали это условие

Я не шел на изменение своей концепции, мне было важно сохранить свою репутацию

Кроме того, моя политика относительно стоимости работы всегда была честной. Я знаю немало фотографов, которые иногда готовы работать за любые деньги, а когда видят клиента при деньгах, стараются содрать побольше. Я всегда предлагал одну цену и соответствующий уровень работы — это, по моему убеждению, честно по отношению к клиенту».


С этим читают